Узбекистан разрешил вещание 192 иностранных телеканалов «для получения гражданами информации из разных источников»
Узбекистан разрешил вещание 192 иностранных телеканалов «для получения гражданами информации из разных источников»

Список иностранных телеканалов, которым разрешено вещание в Узбекистане, был расширен с 50 до 192 позиций, сообщает Газета.uz со ссылкой на пресс-службу Агентства информации и массовых коммуникаций при президенте страны.

Такое решение чиновники объяснили необходимостью обеспечить «права граждан на получение полной и объективной информации», а также расширить возможности узбекистанцев для «получения ими информации из разных источников». Ранее в списке разрешенных к вещанию иностранных СМИ были представлены в основном российские телеканалы, отмечает Газета.uz.

Среди телеканалов, получивших разрешение на вещание в стране, — Аль-Джазира, «‎Би-Би-Си Ньюз», CNN, Deutsche Welle, Euronews, Fox News, France 24, TRT, Хабар 24 и другие. Новые телеканалы доступны у провайдеров платного телевидения.

Ранее в СМИ Узбекистана появились колонки о том, как российская телепропаганда влияет на позицию узбекистанцев по отношению к войне в Украине. Основной причиной успеха российских пропагандистов в деле индоктринации граждан Узбекистана тогда называли отсутствие альтернативных источников информации на телевидении страны.

Ещё 25 статей